В этом посте я расскажу, как мы летели из Нью-Йорка в Лос-Анджелес Американскими авиалиниями.
Из Москвы до Нью-Йорка мы летели Аэрофлотом за 385$ за одного человека в одну сторону. Билет был куплен за 2 месяца до вылета в Минске.
Из Нью-Йорка до Лос-Анджелеса покупали билет где-то за 2-2,5 недели до даты перелеты. Покупать билеты на самолет, бронировать гостиницу, заказывать машину на прокат и многое другое в Америке удобно используя сайт kayak.com. Именно через этот сайт мы и искали самые дешевые билеты. Самые дешевые билеты стоили $160 с человека. Пока мы думали, на сколько же дней лучше всего остаться в Нью-Йорке, самые дешевые билеты мы проворонили. В итоге купили билеты за $267, включая налоги.
Самый дешевый способ добраться из города в аэропорт Дж.Кеннеди — на метро, а потом на аэроэкспрессе со станции метро Джамайка. В этом случае поездка обойдется в $7,5 ($2,5 за метро и $5 за поездку на аэроэкспрессе).
Время перелета между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом составляет чуть более 6 часов. Из-за разницы во времени между штатами, которая составляет 3 часа, при вылете в 4:30 pm по Нью-Йоркскому времени уже в 7:40 pm по Калифорнийскому времени мы были в Лос-Анджелесе.
У всех американских авиакомпаний провоз багажа платный: $25 за первый чемодан багажа, $35 за второй. К провозу в ручной клади разрешена одна сумка определенных размеров (хотя у нас это никто не проверял) и одна небольшая сумка (лэптоп или женская сумочка). В следующий раз свой небольшой чемодан сдавать в багаж не будем, так как американцы проносят в ручную кладь сумки и побольше нашей, а лишними $25 не бывают.
Процедура регистрации и сдачи багажа также отличается. В американском аэропорту пассажиры регистрируются на рейс самостоятельно, для этого в зале стоят специальные стойки самообслуживания. После этого нужно подойти к работнице аэропорта, чтобы она зарегистрировала ваш багаж. Обычно в других странах для того, чтобы сдать багаж, нужно поставить его на ленту, и он сам уедет. В американском аэропорту после того, как работница аэропорта зарегистрировала ваш багаж, нужно самостоятельно нести его к ленте и сдавать уже другим работникам аэропорта.
Мы по старой своей привычке замотали чемоданы в полиэтиленовую ленту, чтобы их в процессе погрузки-выгрузки из самолета не поцарапали и не порвали. Служащий аэропорта посмотрел на нас очень странно и попросил размотать наши чемоданы, так как у них это не принято. Объяснил это тем, что полиэтилен может застрять где-нибудь на линии и транспортер выйдет из строя. Вот так вот: в Москве тебе чемодан за $10 замотают специальной пленкой, а в Нью-Йорке ее попросят убрать. А я думаю, почему люди на нас так странно смотрели, когда мы обматывали свои чемоданы специально припасенной для этого случая пленкой .
После этого мы направились проходить систему безопасности аэропорта. Очереди были длинные, но время ожидания в очереди небольшое. Тут нужно выложить все ноутбуки, металлические предметы в специальные корзины. Воду и еду проносить нельзя. Все как везде, только нужно снять обувь.
Перелет: тут экономичный класс Американских авиалиний ни в какое сравнение не идет с экономичным классом Аэрофлота. Встроенных телевизоров в спинку переднего сиденья нет, вместо этого — один небольшой экран на несколько рядов сидений, наушники не выдают, и если у вас их нет, то заняться в течение 6 часов перелета нечем.
Еда в самолете: после 2ух полноценных приемов пищи в самолете Аэрофлота с салатом, горячим блюдом на выбор пассажира, десертом и бокалом вина предложенная в самолете Американских авиалиний гадость в пакетах типа чипсов и тому подобного, да еще и за деньги, ну вообще не катит. Спасибо, что хоть воду, сок предложили бесплатно.
Так как Лос-Анджелес — город с очень хорошо развитым автомобильным и слабо развитым общественным транспортом, то по прилету в аэропорт все нормальные люди добираются до города на такси, арендованной машине, в крайнем случае их встречают знакомые. Мы же нашли остановку бесплатного автобуса, прождав на остановке минут 40 и дождавшись наконец автобуса, мы поехали до зеленой ветки метро. После этого на метро с 2-мя пересадками по Даунтауна. Здесь хочу отметить благожелательность людей: они, видя наши блуждающие взгляды и потерянные лица, не дожидаясь вопросов, сами первые подходили и предлагали помощь, показывали дорогу. Хотя в метро вечером ехать было неприятно — контингент, конечно, не очень. Лично я ехала всю дорогу как на иголках, боясь, что нас сейчас ограбят или еще чего похуже.
Даунтаун Лос-Анджелеса вечером тоже не совсем приятный райончик. Если днем здесь много людей, ходят люди представительного вида в костюмах, то вечером центр города пустеет и заполнятся афроамериканцами и бомжами. Они вам ничего плохого скорее всего не сделают, но находиться среди них как-то стремно. Хотя сейчас, спустя месяц после нашего приезда, мы чувствуем себя безопаснее, чем сразу после приезда (может быть потому, что переехали из Даунтауна в нормальный спокойным район?). Обживаемся и привыкаем.
P.S. А чемоданы American Airlines, несмотря на американский сервис, таки нам сломали. Еще один жирный минус им за это.
Случайные записи